Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

10 ошибок при создании сайта

Основные ошибки при создании интернет-ресурса

В покупках товаров через Интернет есть свои очевидные плюсы. Они состоят в том, что вы сможете произвести данную операцию с любого места.  Единственное, что вам потребуется, это доступ к Сети и устройство, через которое вы будете к ней подключаться.
Чтобы найти понравившийся товар, нужно зайти на соответствующий сайт, однако минус в том, что далеко не каждый из них является прибыльным. На это влияет целый ряд причин, на которых мы остановимся сейчас более подробно.

1. Неудачно выбранный электронный адрес и домен

Короткий, запоминающийся электронный адрес и доменное имя первый шаг к продуктивной работе сайта. Если сказать простыми словами, то клиент должен запомнить электронный адрес и доменное имя, чтобы в дальнейшем зайти именно на ваш интернет-ресурс. В этом плане лучше не поскупиться и приобрести платный домен, который намного легче запомнить, чем бесплатный.

2. Второсортный или не уникальный контент

Просто скопировать текст с другого сайта недопустимый шаг, поскольку контент будет не уникальным и, как следствие, реакция поисковой системы будет негативной. Поэтому нужно писать тексты самостоятельно либо нанимать копирайтера, то есть специалиста, который занимается написанием текстов.

3. Неудобная навигация на веб-ресурсе (юзабилити)

Клиенту, зайдя на ваш сайт, очень важно найти интересующий его товар максимально быстро, как правило в 3 клика, поэтому веб-сайт должен быть четко структурированным и понятным. Должна быть поисковая система и удобный фильтр , чтобы быстро найти нужный товар или услугу. Не должно быть пустых, не релевантных страниц и неработающих ссылок (битые ссылки).

4. Проблемы с привлекательностью главной страницы

Главная страница это визитная карточка интернет-ресурса. Именно от нее во многом зависит, задержится клиент на вашем сайте или нет.
На главной странице должна находиться самая важная информация: перечень товаров и услуг; прайс-лист; контактные данные; отзывы клиентов.

5. Изображения низкого качества

Качественные изображения так же важны, как и качественный, уникальный текст, поэтому в этом плане воспользуйтесь услугами профессионального фотографа или приобретите качественные фото в фотобанках, а еще лучше использовать именно свои работы особенное если сайт по услугам.

6. Отсутствует информация о компании

Чтобы клиент доверял сайту, следует предоставить ему информацию о вашей компании. Чаще всего в таком случае создается специальный раздел, в котором рассказывается об основном роде деятельности компании и ее специализации.

7. Нет взаимодействия с поисковиками

Для того чтобы веб-ресурс могли видеть другие пользователи, он должен быть проиндексирован. В этом плане необходимо уделить внимание SEO-настройкам.

8. Отсутствует прайс-лист

При покупке того или иного товара клиенту очень интересно знать о его точной стоимости, поэтому выложите прайс-лист на свою продукцию и обязательно укажите цену для товара и услуги.

9. Отсутствует новостной раздел

Клиентам очень важно знать о тех переменах, которые происходят в деятельности компании, поэтому раздел «Новости» придется очень кстати.

10. Неграмотно написанные тексты

Орфографические и пунктуационные ошибки всегда бросаются в глаза потенциальному клиенту и могут отпугнуть его от сотрудничества с вашей компанией, поэтому высокая грамотность превыше всего!

Статьи
Поделиться:
Маркетплейсы — инструмент продвижения и продаж

Интересные публикации