Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Как написать текст на страницу «О компании»

Текст на странице “О компании” играет важную роль в формировании у клиента желания приобрести услугу/товар именно у вас, а не у конкурента. Важно сформировать первичное чувство доверия у потенциального потребителя.

В данном материале мы разберем как нужно написать продающий текст описание компании для сайта на страницу “О нас”, следуя простым правилам.

Для чего нужна информация о компании на сайте

Можно выделить три группы заинтересованных лиц, которые точно ознакомятся с предоставленным контентом:

  • конкуренты сравнивают со своим разделом, ищут новые идеи;
  • будущие потребители, находящиеся в поиске товара/услуги и нуждающиеся в дополнительной информации;
  • клиенты ищут подтверждения тому, что они не ошиблись в своем выборе.

Мнение конкурирующих организация нас не должно волновать, но 2-я и 3-я группа должны получить из предложенной информации все необходимое для совершения сделки.

Молодой бизнес совершает большую ошибку, используя избитые шаблоны по типу: “мы лучшие в этом деле, заказывайте только у нас и будете счастливы”. Так делать не стоит — сейчас расскажем как нужно.

Алгоритм написания

Для начала покажите покупателю, что именно вы понимаете все его нужды, знаете, как решить связанные с ними проблемы. Попробуйте эти приемы;

  • ведите диалог со своим посетителем, поприветствуйте его и ответьте на самые интересующие вопросы — можете творчески обыграть FAQ;
  • расскажите историю о становлении организации с самого начала — важна искренность и отсутствие фальши;
  • покажите выгоду — возможно, вы предлагаете низкую цену или же приятный бонус.

Контент для страницы о компании должен быть цепляющим и интересным, чтобы клиент обратил внимание именно на ваш продукт.

Польза статьи

Статья, описывающая компанию, должна приносить пользу своему читателю. Как это сделать? Можете предложить бесплатную консультацию, полезные виджеты по расчету стоимости и другие полезные функции.

Помочь клиенту можно и с помощью текста, применив любой из этих способов:

  • покажите историю успеха — как ваш товар/услуга изменил к лучшему чью-то жизнь;
  • изобразите портрет целевой аудитории в отзывах к вашей организации, можно выдумать или же взять и реальный случай;
  • предложите УТП (уникальное торговое предложение) — придайте уникальности своему проекту.

УТП можно подать не просто перечнем преимуществ, но коротким, огненным сообщением одного яркого плюса вашего продукта. Проще говоря, сделайте свою “фишку”.

Подтвердите репутацию организации

Докажите, что продукт/услуг стоит заказать у вас. Используйте все преимущества:

  • работали с крупным брендом — сообщите об этом;
  • покажите статистику — цифры наглядны и вызывают доверия;
  • опубликуйте отзывы о работе с вами;
  • не стесняйтесь выкладывать подтверждающие компетентность документы.

Не стоит упираться только в один вариант — сделайте компиляцию нескольких решений и органично впишите на свой сайт.

Важно, чтобы категория “О нас” вызывала доверие и интерес. Как это сделать мы с вами разобрали. К тому же вы всегда можете обратиться за помощью к профессионалам.

Статьи
Поделиться:
Поисковые подсказки в Яндексе
Прототип сайта: что это такое и зачем он нужен

Интересные публикации