Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Как оформить карточку товара на маркетплейсах

Реализовывая определённую продукцию на площадках, где осуществляются онлайн продажи, необходимо грамотно предоставлять информацию, интересующую потребителя. Как оформить товарную карточку на маркетплейсе, чтобы она была продающей, а также привлекательной и цепляющей для покупателя? Продавцам нужно учесть ряд важных моментов, о которых пойдёт речь далее.

Как правильно оформить карточку товара на маркетплейсе

В честной борьбе с конкурентами придётся проработать следующие пункты:

  1. Название. Хорошо, если оно простое, понятное и что самое важное — предельно информативное. Важно излагать только суть и избегать пространных формулировок. Приветствуется указание ключевых слов (благодаря им удастся занять топовые позиции в поисковой выдаче), в том числе брендов, особенно которые известны многочисленной аудитории. Кто-то предпочитает писать просто «Куртка» либо «Крем», но прибегать к такому минимализму крайне не рекомендуется, этот вариант не подойдёт. Высока вероятность оказаться на первой странице, когда название максимально соответствует запросу покупателя.
  2. Технические характеристики с уникальным описанием. Эти составляющие основного блока должны включать максимум данных. В зависимости от товарной группы, необходимо уточнить вид материала, цветовую гамму, размеры, декоративные элементы (если реализуется текстильные вещи), показатели мощности, режимы и прочие опции бытовой техники, параметры, когда в планах продажа мебели. В описании отметить ключевые преимущества изделия, описать его в положительном ключе так, чтобы у пользователя возникли позитивные эмоции.
  3. Фото высокого разрешения. Важно сделать его продающим. Следует показывать продукты не только в целом, но и акцентировать внимание на особенностях и отдельных элементах. Рекомендуется загрузить не менее трёх изображений. В кадре не должно быть лишних предметов, белый фон нежелателен. Стоит избежать загромождения разной информацией: акциями, логотипами и прочим. Лучше рассмотреть ту или иную продукцию при помощи видеороликов.
  4. Цена. Следует избегать её завышения, особенно на старте продаж. Снижение стоимости за предел общего уровня нужно в случае, если это оправдано.

Приветствуется работа с отзывами. Продемонстрировать покупателю уважительное отношение к нему позволит наличие ответов менеджера на них.

Карточки товара на Wildberries и Ozon

У каждой платформы свои правила заполнения. Продавцам необходимо сделать карточки товаров на Вайлдберриз и Озоне следующими:

  • с чёткими фотографиями высокого качества, которые визуально привлекательны для потребителей;
  • с информативным описанием (оно выступает эффективным инструментом), чтобы у человека не возникло никаких вопросов, а появилось желание купить заинтересовавший товар: продукт, изделие;
  • со скидками (возможность экономии собственных денежных средств всегда привлекает), продавцам не обойтись без участия в распродажах.

При правильном подходе легко добиться увеличения объёмов продаж на маркетплейсах.

Статьи
Поделиться:
Какие товары продавать на маркетплейсах
Способы продвижения медицинских клиник и центров

Интересные публикации