Реализовывая определённую продукцию на площадках, где осуществляются онлайн продажи, необходимо грамотно предоставлять информацию, интересующую потребителя. Как оформить товарную карточку на маркетплейсе, чтобы она была продающей, а также привлекательной и цепляющей для покупателя? Продавцам нужно учесть ряд важных моментов, о которых пойдёт речь далее.
Как правильно оформить карточку товара на маркетплейсе
В честной борьбе с конкурентами придётся проработать следующие пункты:
- Название. Хорошо, если оно простое, понятное и что самое важное — предельно информативное. Важно излагать только суть и избегать пространных формулировок. Приветствуется указание ключевых слов (благодаря им удастся занять топовые позиции в поисковой выдаче), в том числе брендов, особенно которые известны многочисленной аудитории. Кто-то предпочитает писать просто «Куртка» либо «Крем», но прибегать к такому минимализму крайне не рекомендуется, этот вариант не подойдёт. Высока вероятность оказаться на первой странице, когда название максимально соответствует запросу покупателя.
- Технические характеристики с уникальным описанием. Эти составляющие основного блока должны включать максимум данных. В зависимости от товарной группы, необходимо уточнить вид материала, цветовую гамму, размеры, декоративные элементы (если реализуется текстильные вещи), показатели мощности, режимы и прочие опции бытовой техники, параметры, когда в планах продажа мебели. В описании отметить ключевые преимущества изделия, описать его в положительном ключе так, чтобы у пользователя возникли позитивные эмоции.
- Фото высокого разрешения. Важно сделать его продающим. Следует показывать продукты не только в целом, но и акцентировать внимание на особенностях и отдельных элементах. Рекомендуется загрузить не менее трёх изображений. В кадре не должно быть лишних предметов, белый фон нежелателен. Стоит избежать загромождения разной информацией: акциями, логотипами и прочим. Лучше рассмотреть ту или иную продукцию при помощи видеороликов.
- Цена. Следует избегать её завышения, особенно на старте продаж. Снижение стоимости за предел общего уровня нужно в случае, если это оправдано.
Приветствуется работа с отзывами. Продемонстрировать покупателю уважительное отношение к нему позволит наличие ответов менеджера на них.
Карточки товара на Wildberries и Ozon
У каждой платформы свои правила заполнения. Продавцам необходимо сделать карточки товаров на Вайлдберриз и Озоне следующими:
- с чёткими фотографиями высокого качества, которые визуально привлекательны для потребителей;
- с информативным описанием (оно выступает эффективным инструментом), чтобы у человека не возникло никаких вопросов, а появилось желание купить заинтересовавший товар: продукт, изделие;
- со скидками (возможность экономии собственных денежных средств всегда привлекает), продавцам не обойтись без участия в распродажах.
При правильном подходе легко добиться увеличения объёмов продаж на маркетплейсах.