SEO продвижение интернет-магазина мебели и сайтов мебельной тематики имеет свои особенности. Особенно это актуально в 2022 году, когда часть иностранных продавцов покинула российский рынок. В статье рассмотрим, на что стоит обратить внимание и что учитывать при продвижении сайтов мебельных салонов.
Какие факторы оказывают влияние на продвижение магазина мебели
Рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:
- пользовательский спрос. При поисковом продвижении обязательно учитывайте текущий уровень спроса на мебельную продукцию. Если он падает, то даже самые крупные сервисы будут проседать в выдаче;
- особенности поисковиков. Так, если будете продвигаться в Яндексе, то помните о том, что здесь лидирующее место занимают маркетплейсы за счет доминирующей роли Яндекс.Маркета. Поэтому имеет место продвигать салон именно на этом сервисе. А если желаете работать с Google, то здесь передовые строчки заняты обычными интернет-магазинами;
- динамика конкурентов. Наиболее существенная динамика наблюдается у Google, так как здесь и так доминировали обычные ресурсы. В Яндексе же большие компании сохранили свои позиции в прежнем виде;
- возможности разных каналов. В 2022 году изменения стали более существенными. Например, крупные бренды потеряли возможность получать трафик из Google Ads.
Обязательно учитывайте вышерассмотренные факторы и стройте свою стратегию оптимизации.
Что улучшить на сайте магазина мебели, чтобы повысить его позицию в выдаче
Чтобы эффективно продвигать магазин мебели, поработайте над следующими компонентами:
- ассортимент и структура. Включите средне- и низкочастотные ключи. Для этого не нужно писать статьи, достаточно просто сделать удобный фильтр, например, со словами «прямые диваны», «угловые» и пр.;
- цены. Поисковик должен понимать, что у вас коммерческая страница. Поэтому в его структуру важно включить словосочетания со словами «Цена» и пр. Также постоянно ориентируйтесь на цены, предлагаемые другими продавцами, чтобы видеть, находитесь ли вы в рынке. Если ваши расценки сильно отличаются, то обязательно обоснуйте такое различие;
- помощь покупателю. Клиент должен получить такой сервис, какой он получил бы и в физической точке продаж. Максимально подробно заполните карточку товара, разместите качественное фото и видео, обозначьте материал, размеры элементов мебели и пр.;
- репутация. Оптимизация мебельного магазина осуществляется не только непосредственно внутри ресурса, но и за его пределами. Просматривайте популярные отзовики, обязательно отвечайте всем пользователям. Если отзыв отрицательный, то сообщите, что вы уже работаете над недоразумением;
- текстовое продвижение. На ресурсе вы можете создать раздел «Блог, где будут размещать SEO-оптимизированные статьи. Только они должны быть реально экспертными, а не просто набором ключей. Кстати, последние вы также можете разместить и в карточках товаров.
Если вы занимаетесь продажей мебели, то для оптимизации сайта и получения клиентов из интернета можете обратиться к нам. Наши специалисты выведут ваш сайт в высокие позиции белыми методами SEO.