Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Как продвигать сайт под Google и Яндекс одновременно

Оптимизировать сайт под Яндекс и Google можно по набору официальных рекомендаций. Вам советуют делать полезный материал, исправлять технические ошибки, плавно наращивать ссылочную массу. В чем заключается ошибочность такого подхода, ведь SEO под любую ПС работает только так. Подвох кроится в небольших различиях алгоритмов, критичности мелких факторов, которые будут мешать работе. Этот материал поможет разобраться в ключевых факторах ранжирования, поднять сайт в поиске обеих систем.

Какие поведенческие показатели важны для поисковиков

Как продвигать сайт под Google и Яндекс одновременноПотенциальные лиды взаимодействуют с платформами разными путями. Это поведение фиксируется и оценивается. Для yandex в приоритете следующие факторы:

  • сколько страниц просмотрел посетитель;
  • сколько времени провел на странице;
  • количество возвратов в поиск.

Гугл больше ценит последние два показателя. Отличия незначительны. Оптимизировать ресурс под Yandex и Google можно с помощью следующих советов:

  • нанимайте только хороших копирайтеров;
  • снимайте больше медийного контента;
  • улучшайте страницу с помощью интерактивных элементов;
  • увеличивайте скорость загрузки сайта.

Дополнительная монетизация ресурса с помощью рекламы должна проходить за счет качественного контента и оптимального времени показа предложений.

Количество ссылок в профиле

Разница в продвижении в Яндексе и Google кроится в типе ссылок и их общей массе. Яндекс ценит URL-анкоры в инфо запросах, считая их более естественными. Для Гугла важны безанкорные адреса, их большое количество. Обе ПС соблюдают три правила линкбилдинга-постепенное наращивание, разнообразность, число доноров. Чтобы улучшить ранжирование, стоит:

  • дать анализ текущей массе линков;
  • пользоваться разными типами ссылок;
  • проверять индексацию линков один раз в месяц.

Не стоит закупать большое количество ссылок с низким качеством. Такой уловкой до сих пор пользуются некоторые оптимизаторы с помощью регистрации в Links. Sape.

Коммерция

Как продвигать сайт под Google и Яндекс одновременноПродвигать ресурс одновременно в Google и Яндекс по коммерческим факторам можно в одном режиме. Для отечественной платформы этот критерий более важен. Особую ценность представляют:

  • указание цены товара или услуги;
  • широкий ассортимент;
  • контакты;
  • элементы транзакций.

Среди способов улучшения ранжирования по этому показателю выделим-анализ конкурентов, указание цены, добавление коммерческих элементов, разных способов связи.

Тексты на сайте

Оценка текстов в Yandex проводится алгоритмами Королев и YATI, в Google — BERT и Е-А-Т. Обе системы ценят качественный контент со смыслом, который будет полезен для читателя. Чтобы улучшить ранжирование, нужно сотрудничать с копирайтерами-экспертами, работать над технической стороной текста.

Продвижение сайта в сразу в нескольких поисковых системах — выполнимая миссия. Гугл и Яндекс движутся в одном направлении, для успешной систематизации нужно работать над семантикой и структурой, проводить техническую и UX-оптимизацию, выстраивать грамотную стратегию линкбилдинга, внимательно относится к оформлению и контенту посадочных страниц.

Статьи
Поделиться:
Прототип сайта: что это такое и зачем он нужен
Продвижение интернет-магазина косметики

Интересные публикации