Две главные площадки для размещения в Интернете
В этом качестве обычно используются два самых распространенных поисковика. Каждый из них предлагает свои преимущества и имеет свои характерные черты.
Так, Яндекс.Директ — это самый большой охват интернет-аудитории в России. Показываться рекламное сообщение может во всех сервисах системы, что открывает широкие возможности для рекламных кампаний.
Google Adwords открывает дополнительные возможности по продвижению среди мультинациональной аудитории, множество сервисов, которые позволяют оценить эффективность размещения. При этом стоимость клика и стоимость всего объема заказа ниже, чем в Яндексе. Вариантов показа предлагается несколько, таргетинг с целевой аудиторией в «Гугл» настраиваются очень удобно.
Принцип работы контекстной рекламы
Основным принципом ее работы, кроме принципа размещения в поисковых системах и иногда — на сайтах-партнерах, является также принцип показа сообщения только аудитории из целевой категории и тем людям, которые могут быть потенциально отнесены к данной категории.
Платит рекламодатель не просто за показ, а за клик, то есть за переход на сайт, что более эффективно. Стоимость такого клика зависит от многих факторов. Главный среди них — эта сфера деятельности компании. От стоимости клика и эффективности работы команды, работающей над рекламной кампанией, напрямую зависит отдача от нее.
Существуют разные виды контекстной рекламы. Каждый из них имеет свои рабочие механизмы. Так, самым распространенным является поисковый вариант, когда объявление показывают пользователю вместе с результатами выдачи по тому запросу, который он ввел.
Тематическая реклама показывается на сайтах определенной тематики по принципу «спорт-спортпит-товары для занятий спортом». Видеореклама — это уже баннер или видео. Все разновидности имеют приблизительно одинаковый перечень положительных сторон.
Преимущество контекстной рекламы
Она представляет собой удобный формат предоставления информации, позволяет охватить достаточно большую аудиторию и вместе с тем почти идеально точно попадает в целевую, позволяет запустить рекламную кампанию очень быстро, воспользовавшись всеми преимуществами гибкого ценообразования.