Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Каким должен быть хороший продающий сайт?

Чтобы создать качественный продающий сайт, необходимо понимать, какие принципы лежат в основе данного процесса. Многие студии и агентства предлагают продающие сайты и активно рекламируют свои услуги. Но далеко не все знают, как правильно разработать и создать страницу, которая повысит конверсию – соотношение тех, кто зашел на веб-ресурс и тех, кто совершил целевое действие.

Что учитывается при создании лучшего продающего сайта

Каким должен быть хороший продающий сайт?При производстве эффективного сайта следует учитывать целый ряд параметров. Специалисты высокого уровня обязательно обратят внимание на:

  1. Адекватное количество пунктов меню и ссылок. Все зависит от тематики площадки и задач, которые выставлены перед ресурсом. Увеличенное количество пунктов в списке может запутать клиента, и он не перейдет туда, куда необходимо заказчику.
  2. Нормальное количество графики. Графика может привлекать заказчиков, но важно, чтобы она не была в переизбытке. Здесь как нигде необходимо чувство меры.
  3. Простая и понятная структура веб-ресурса. Посетитель не должен путаться или пугаться количества разделов. Должно быть понятно как и куда можно попасть быстро с главной страницы.
  4. Скорость загрузки. Если не учитывать всех технических подробностей и каждого элемента в структуре площадки, то могут возникнуть сложности с загрузкой определенных элементов.
  5. Способность ресурса продавать. Здесь основной принцип выглядит так: сначала заинтересовать, затем удержать, убедить и как конечный результат – продать.

Самым выделяющимся пунктом должно быть то, что необходимо от посетителей заказчику в первую очередь.

Как распознать посетителя эффективного сайта

Каким должен быть хороший продающий сайт?Веб-ресурс не может продавать и заинтересовывать 100% посетителей. У каждого есть своя целевая аудитория. При создании портрета типичного пользователя необходимо учитывать:

  • пол;
  • возраст;
  • доход;
  • страна;
  • деятельность;
  • интересы;
  • используемое для захода на площадку устройство (планшет, компьютер, ноутбук.

Так проще понять какие дополнительные инструменты и опции могут понадобится, какой лучше использовать стиль для текста и для подачи всей необходимой информации.

Важно произвести первой впечатление, поскольку статистика утверждает – больше половины клиентов не возвращается на сайт, если он сразу им не понравился. Требуется экономить силы и время своих потенциальных клиентов и тогда страница в интернете будет эффективно работать.

Наша компания занимается созданием сайтов под ключ по доступной стоимости. Достаточно позвонить по телефону, указанному на странице или заполнить форму обратной связи и менеджер расскажет все нюансы и подробности. Качественная работа позволит увеличить доход вашей компании и привлечь новых клиентов в короткое время.

Статьи
Поделиться:
ТОП-10 каналов продвижения бизнеса в интернете
С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

Интересные публикации