Не все клиенты понимают нюансы работы с компаниями, которые занимаются созданием сайтов и приложений. На этой почве появляются самые разные стереотипы. В этой статье мы решили разобрать самые популярные мифы о веб-студиях создания, разработки и продвижения сайтов.
При оформлении заказа можно торговаться с компанией, чтобы получить скидку
В рассматриваемой сфере обычно нет системы наценок, поэтому и конкретный системы отсутствуют. Специалисты определяют стоимость заказа для каждого заказа индивидуально, учитывая особенности и объемы предстоящей работы.
Разработка требует определенного количества часов работы конкретных специалистов, и от их стоимости и зависит итоговая цена. Компания же себе забирает не более 15% выручки. Поэтому, если вы будете торговаться и сбивать цену, то один из этапов будет выполнен некачественно, что несомненно сказывается на итоговом качестве.
Заказчику необязательно участвовать в процессе
Это один из самых распространенных мифов. Большинство людей думают, что им вовсе не обязательно участвовать в реализации проекта, достаточно только заполнить небольшой бриф и все. На самом же деле так не бывает. Специалистам важно согласовывать с клиентом прототип, запрашивать дополнительную информацию о бизнесе.
Чем оперативнее будет участвовать заказчик, тем быстрее будет реализован проект. В некоторых случаях бездействие заказчика становится причиной переплаты. Дело в том, что он может захотеть внести изменения в проект, когда уже все сделано — а это стоит дополнительных денег.
Студия может вносить сколько угодно правок
Разработчики всегда открыты к правкам. Они обычно вносятся на этапах согласования, а такие этапы в цикле разработки встречаются несколько раз: во время составления ТЗ, создания прототипа, дизайна и пр. Но если клиент захочет внести правки в уже согласованной части, то ему придется доплатить указанную сумму.
Дело в том, что для внесения небольших правок придется задействовать сразу нескольких специалистов: дизайнеров, тестировщиков, верстальщиков и пр. А часы их работы стоят денег.
Сайт создается за пару недель
Это тоже очень популярный миф. Особенно среди клиентов, которые хотят получить готовый ресурс здесь и сейчас. Такого не бывает — любой ресурс разрабатывается за гораздо большее время, чем 2 дня. Необходимость столь длительного времени объясняется тем, что рассматриваемый процесс состоит из следующих этапов:
- маркетинговое исследование аудитории, рынка, конкурентов и пр.;
- составление технического задания;
- создание дизайна и прототипа и согласование его с заказчиком;
- перевод готового прототипа в программный код верстальщиком;
- тестирование;
- запуск.
Все это требует много времени — поэтому ресурс никак не может быть создан за 2 дня. Также разработчики продолжит оказывать услуги по поддержке ресурса: добавление новых функций, наполнение контентом, продвижение и пр.
Чтобы найти веб-студию, которая выполнит ваш проект качественно, необходимо тщательно проверять подрядчиков. Например, Вы можете обратиться в веб-студию Seousluga, а на сайте изучить наши услуги и портфолио.