Среди самых распространенных мифов о SEO-продвижении сайтов на протяжении многих лет лидирует мнение, что достаточно раз собрать семантику, а исследование – это пустая трата времени. Предположение ошибочно. Без него не получится спрогнозировать трафик, определить фронт работ для попадания в топ по заданному запросу, понять может ли заданный ключ статьи коммерческим или останется только информационным. Наряду с этим ошибочным суждением есть и ряд других, о которых поговорим подробнее.
Сайту нужны услуги продвижения – миф или реальность
Сайтам нужна поисковая оптимизация – это правда. Услуга необходима для ресурсов с сотнями и тысячами страниц. Если речь идет об одностраничном лендинге, иногда достаточно будет обычной рекламы, с которой и будут идти пользователи.
Ошибочные суждения:
- seo-оптимизация осталась в прошлом. Это не так. Она по-прежнему актуальна, только инструменты стали другими. Есть уже seo тренды на 2022 год;
- уделять внимание нужно только высокочастотным фразам. В этом случае есть риск потерять деньги, пытаясь сместить со своих позиций раскрученные домены;
- самый большой трафик получают в ТОП-3;
- раскрутка ссылками – ключевая задача. Нет, это скорее приятный бонус;
- коммерческие ресурсы не нуждаются в информационной семантике;
- PageRank больше не актуален. Напротив, авторитетность страницы зависит от количества и качества обратных ссылок;
- возраст домена имеет основное значение в продвижении. Значение имеет, но не ключевое. Он больше сказывается на ранжировании. Достаточно посмотреть какие сайты в тренде и в ТОПе можно увидеть достаточно молодые ресурсы.
Стоит ли работать над контентом сайта
В нашей стране почему-то этому моменту до сих пор мало уделяют внимание, в то время как на западе его считают основным. С качественным, экспертным контентом можно не только привлечь трафик, но и сконвертировать его в лиды. Он необходим в любой нише, поскольку является единственным эффективным способом продвижения. Хорошо проработанные материалы интересны пользователям и у них не возникает сомнений, стоит ли доверять, заказывать услугу, покупать и т. д. При работе с контентом важно уделять внимание его обновлению. Создав хорошую статью, которая почему-то не ранжируется, её нужно обновить. Это же поможет, если по какой-то причине с нее перестал идти трафик. Часто это появление более сильного конкурента.
Подводя итог, отметим, что SEO актуально. Изменились только инструменты. Отказываться от аналитических работ – ошибочно. Попасть в ТОП по высокочастотным запросам непросто, но получить поток клиентов, находясь на второй и третьей страницах выдачи вполне реально. Самостоятельно решать все задачи сложно и займет это очень много времени, как и доверять работу сомнительным оптимизаторам тоже не стоит. Закажите услугу продвижения сайта у нашей профессиональной команды и результат не заставит себя ждать.