Информация в интернете постоянно обновляется. На порталах появляются дополнительные функции для пользователей, начинают применяться последние разработки. Разрабатываются новые CMS (системы управления), а у привычных регулярно меняются версии. Если владельцы не уделяют должного внимания своим информационным площадкам, то они начинают терять посетителей из разных источников. Существуют признаки, по которым можно выявить, что настало время для реконструкции сайта.
Функционал и внешнее оформление в среднем устаревает за 5-7 лет. Через этот промежуток времени могут произойти серьёзные изменения даже в языках программирования и вёрстки. Возникают свежие тренды в дизайне, и меняются требования к поисковой оптимизации (SEO).
7 причин для редизайна сайта
Каждый из примеров ведёт к комплексным негативным последствиям:- Ухудшение позиций в поисковой выдаче по важным ключевым словам.
- Повышение стоимости рекламных компаний.
- Недовольство пользователей.
- Последние нововведения вносились более 5 лет назад

- Появляются жалобы от посетителей
- При добавлении и обработке новых материалов возникают сложности

- У конкурентов сайт лучше, удобнее, красивее
- Нерентабельность рекламных кампаний
- Отсутствуют технические возможности для добавления функций
- Снижается количество посетителей из поисковых систем и нужную информацию сложно найти
Заключение
Чтобы сделать проверку по чек-листу, для определения актуальности редизайна сайта, не потребуется много времени. Всегда можно обратиться к специалистам, которые в курсе дизайнерских трендов и используют последние web-разработки. Обновления помогут снизить затраты на рекламные кампании и привлечь посетителей из поисковых систем.