Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

По каким запросам продвигать сайт

Успешность продвижения сайта зависит от того, насколько удачно подобраны все ключевые слова и запросы. Именно этот фактор определяет, какое место ресурс занимает в поисковике, объем и качество трафика, а значит, количество заинтересованных потребителей.

По каким запросам продвигать сайт

Что такое семантическое ядро

Семантика это полный список ключевых запросов, которые характеризуют деятельность сайта и компании. Подбором ключевиков для сайта нужно заниматься очень тщательно, поскольку слишком большое их количество может спровоцировать бан от поисковика. Поэтому следует обращаться к специалистам по оптимизации, которые точно знают норму и смогут увеличить количество посещений ресурса и не «переборщить» с используемой семантикой.

Как подбирать ключевики

Профессионалы советуют ядро семантики собирать до начала разработки ресурса, а не после. Именно так получится создать и не упустить все важные страницы, которые будут отвечать основным потребительским запросам.

Подбор осуществляется в несколько этапов:

  • Создание основного списка запросов. Это первичный список фраз, по которым пользователи могут попасть на нужный сайт.
  • Расширение первоначального списка. Можно использовать сервисы, приложения и программы, которые предлагает поисковая система.
  • Зачистка. На этом этапе следует убрать фразы, которые не подходят по частоте. Для этого следует оценить общую статистику и статистику с конкретным оператором. Сразу нужно исключить пустышки, когда в кавычках стоит ноль.

По каким запросам продвигать сайтОбязательно убрать слишком общие предложения, поскольку они могут не подойти в качестве ключевого запроса.

Обязательно проверить, насколько ключевик подходит по направлению деятельности компании. Если компания продает золотые часы, то нужно убрать предложения со словами «недорого», «дешево».

На одну страницу специалисты рекомендуют использовать около пяти запросов. Один-два из них должны быть высокочастотными, а остальные – со средней и низкой частотой.

Если основная цель ресурса что-то продать, то важно использовать коммерческие ключевые слова: «заказать», «купить», «недорого», «продажа».

При введении названия товара важно использовать все возможные для него аббревиатуры, сокращения, написания. Особенно это касается иностранных наименований, которые часто в интернете пользователи вводят на кириллице. Наименования могут быть еще и сленговыми, их также рекомендуется применять, чтобы попасть в ТОП.

Наши профессионалы помогут в короткие сроки создать качественное семантическое ядро для максимального продвижения вашего сайта. Оптимизаторы работают уже не один год и накопили достаточный опыт, чтобы гарантировать продвижение ресурса в разных поисковых системах. При этом значительно снижается показатель отказов и увеличивается посещаемость ресурса.

Статьи
Поделиться:
Стратегия продвижения нового сайта
Зачем нужна CRM-система?

Интересные публикации