С помощью контент-маркетинга можно не только увеличить посещаемость сайта, но и удержать аудиторию. Последнее является не менее важным моментом. От него зависит, будет ли совершено то или иное действие пользователем. Продаете вы услугу или товар, публикуете новости или просто ведете блог – во всех случаях мало получить нового пользователя, нужно привлечь его внимание.
Способы увеличения трафика
Самый безболезненный вариант – обновление старых материалов. Если продвижением сайта вы занимаетесь самостоятельно, поработайте со старым контентом, актуализировав его и обновив даты. Польза от такого действия очевидна:
- Материалы снова попадут в поле зрения. Если при публикации пост был пропущен или его не успели прочитать, то с перезапуском есть вероятность, что он будет замечен.
- Актуализация статей, материалов. Посетители оценят улучшенную версию контента.
- Полезно для поисковиков, которые «любят» страницы с возрастом, а обновление поста будет говорить об ответственном подходе к контенту. Такие страницы ценятся гораздо больше, чем новые.
Всё подряд менять не нужно, подойдут страницы, интерес к которым упал или те, где можно добавить новую информацию. Если обновлять нечего, можно добавить видео и сохранить пост на той же странице, изменив только дату публикации.
Как выбрать тему публикации
Со многими темами сложно конкурировать. Писать о чем-то популярном можно, но придется столкнуться с тысячей аналогичных статей конкурентов. Через менее востребованные темы гораздо проще привлечь аудиторию. Хорошо воспринимаются посты в духе «Диета или спорт», «Ручная коробка или автомат» и т. д. Ещё больше трафика поможет получить оптимизация под низкочастотные ключи. Это отдельная работа, требующая профессионального подхода.
Как удержать аудиторию
Современные пользователи стали очень разборчивы. Поскольку большинство заходит с мобильных устройств, логично, что человеку нужно не больше двух минут, чтобы понять найдет ли он то, что искал. Введя запрос и получи в выдаче список сайтов, первое на что он ориентируется – это заголовок. Привлек внимание – перешел. Дальше все зависит от вас. Идеальный вариант, если есть анонс публикации. Тогда прочитав его, посетитель с большей вероятностью задержится на ресурсе.
Эффективное продвижение сайта – это не решение отдельных задач, а комплекс мер по привлечению и удержанию целевых посетителей. Для получения нужно результата требуется профессиональный подход на каждом этапе работ от правильного создания структуры ресурса до создания и публикации постов. Продвижение не будет эффективным, если при создании ресурса были допущены ошибки. Закажите анализ сегодня и узнайте, как привлечь ещё больше аудитории.