Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Причины снижения трафика в интернет-магазине

Падение органического трафика — распространенная проблема для сайтов разных тематик. Проведение детального анализа и выявление возможных причин оттока посетителей-главные методы решения ситуации.

Для чего нужен органический трафик

Приток потенциальных клиентов из поисковиков осуществляется по следующему алгоритму: пользователь вводит в поисковой строке запрос; анализирует выпавший список ресурсов; переходит по нужной ссылке. Этот способ продвижение бесплатный и имеет следующие преимущества:

Причины снижения трафика в интернет-магазине

  • увеличение количества продаж и потенциальных клиентов;
  • обновление целевой аудитории, приток новых пользователей;
  • долгосрочное привлечение новых лидов;
  • экономия на рекламном бюджете;
  • улучшение показателей юзабилити.

Такие инструменты аналитики как Google Analytics или «Яндекс.Метрика», помогают регулярно проверять процент потока пользователей, пришедших из поисковиков. Для перехода к статистике нужно открыть вкладки «Источники, сводка». В разделе будет представлена полная информация о количестве покупателей, осуществивших переход по ссылке в течение определенного временного промежутка.

Основные причины падения органического трафика сайта

Детальный анализ причин проводится, если снизилась посещаемость интернет-магазина на 15% и держится на этом уровне в течение недели. Среди них можно выделить:

  • сезон спроса на определенные группы товаров (стройматериалы, продукция для сада или огорода, теплая одежда и т.д.);
  • неправильные настройки доступности индексированных страниц;
  • смена домена сайта при переносе данных;
  • санкции поисковых систем;
  • неправильная организация перелинковки;
  • долгая загрузка сайта;
  • ухудшение поведенческих факторов, связанное с изменением ресурса, внесением правок, интерфейса и т.д.;
  • проблемы с цифровым сертификатом подлинности;
  • различия в индексации страниц.

Проблема может возникнуть из-за ошибок в инструментах Google. Для проверки некорректных элементов нужно перейти в раздел «Покрытие», определить причины оттока лидов.

Как увеличить органический трафик

Причины снижения трафика в интернет-магазинеЕсли упал трафик интернет-магазина, стоит задать себе следующие вопросы:

  • изменялись ли алгоритмы поисковых систем;
  • в каком сегменте наблюдаются самые высокие показатели оттока;
  • когда вводились последние правки;
  • какой рейтинг портала по отношению к конкурентам;
  • не заблокирована ли часть страниц из-за неправильной индексации;
  • каков объем ссылочной массы;
  • платный поток перехватил органический.

Ложное падение переходов из поисковых систем характеризуется отклонением метрик в допустимых пределах, резкий подскок графиков, ошибки в статистике. Срочные меры в таких случаях не применяются.

Для улучшения показателей нужно: определится с источником проблемы; проводить регулярный мониторинг конкурентов; оптимизировать контент; проверять корректность ссылочной массы. Наши специалисты в рамках услуги продвижения помогут справиться с проседанием поискового потока лидов, проведут детальный анализ, выявят причины и увеличат конверсию.

Статьи
Поделиться:
SEO станет еще важнее – антикризисные прогнозы 2022
Как анализировать конкурентов правильно: 4 основных направления

Интересные публикации