Медицина – это отдельная ниша для любого интернет-маркетолога и даже веб-разработчика, так как к качеству информации в этой сфере уделяется максимум внимания. Поисковые системы используют специализированные факторы ранжирования, которые отличаются от других тематик. SEO-продвижение сайтов медицинских услуг – это сложная и интересная задача для профессионалов. В этой области нет места любительскому контенту, экспертность во всех деталях является главным критерием оценки со стороны поисковиков.
Комплекс методов для продвижения частной клиники и многопрофильного центра
Общий подход к раскрутке таких ресурсов не отличается от других тематик, но в этой сфере невыполнение одного из пунктов маркетингового плана вероятней станет губительным, чем в менее требовательных нишах. Основные направления работ для оптимизатора:
- Понятная структура для получения информации и реальной записи к врачу.
- Размещение цен с логичным обоснованием и дополнительной информацией.
- Подробное описание услуг.
- Использование разнообразных инструментов для подтверждения репутации и квалификации сотрудников, а также учреждения в целом.
- Техническая оптимизация.
Любые способы продвижения сайта медицинского центра или клиники должны удовлетворять потребности по информационной и коммерческой логике всех запросов. Страница описания услуги должна помогать в выборе правильного варианта поведения – обращения к специалисту.
Нюансы представления медицинских услуг
Успех интернет-продвижения медицинских центров во многом зависит от качества страниц конкретных процедур.
Важно! Нужно понимать, что человек может интересоваться информацией по своему вопросу или уже быть готовым записаться на приём к врачу. Обрабатывайте на страницах обе потребности.
Нужно обеспечить наличие следующих элементов:
- Профессиональное и понятное описание болезни и лечения, которое пишется или проверяется экспертом в профильной области.
- Разумная перелинковка с возможными дополнительными процедурами, которые не включены в стоимость.
- Представление врача (сертификаты, научные достижения, опыт работы и пр.).
- Отзывы от реальных пациентов.
- Форма записи и карта с указанием возможных маршрутов.
Такая презентация помогает в принятии решения.
Варианты рекламы клиники в интернете
Для сохранения бюджета организации нужно понимать, как эффективно размещать рекламу в интернете для продвижения клиники или центра. При комплексном подходе используется несколько источников, все элементы повышают общую видимость учреждения в сети и приводят клиентов по приемлемой стоимости:
- Контекстная реклама;
- Лидеры общественного мнения (ЛОМ или блогеры);
- Таргет в социальных сетях;
- Собственные каналы в мессенджерах и на информационных площадках (ДЗЕН, ТГ и другие);
- Агрегаторы;
- Навигационные метки.
Особенность работы каждого варианта зависит от профиля медицинского учреждения и его текущей репутации, но лучше использовать все каналы, но варьировать присутствие в зависимости от анализа прибыльности.
Требования к сайтам для здоровья постоянно повышаются. Здесь не работают уникальные торговые предложения с умопомрачительными скидками и скрытие дополнительных наценок. Поисковые системы хорошо ранжируют порталы с экспертными данными, в которых обеспечена безупречная техническая оптимизация.