Продвижение нового сайта всегда занимает много времени, поскольку это трудоемкий процесс. Чтобы заняться продвижением достаточно разработать определенную стратегию и четко понимать, что важно получить в итоге.
С чего начать СЕО-продвижение
Алгоритм, по которому стоит действовать с самого начала, если вы остановились на SEO-оптимизации, прост:
- Определиться с конечными целями проекта. На этом этапе важно понять, зачем требуется раскрутка сайта и как нужно проверять эффективность работы ресурса.
- Формирование семантического ядра. Для этого потребуется найти группу запросов, которые будут по максимуму подходить для конкретного сайта.
- Анализ конкурентов по каждому запросу. Это поможет получить информацию, об используемых методах раскручивания аналогичных ресурсов.
- Аудит собственного сайта.
После этого можно приступать непосредственно к внутренней оптимизации.
Как проводится внутренняя оптимизация
Существует несколько технических параметров, которые влияют на раскрутку страницы в поисковых системах. К ним относят:
- скорость загрузки – все потребители хотят как можно быстрее находить нужный им контент;
- количество внутренних ссылок на принадлежащие вам страницы;
- полное отсутствие несуществующих вкладок;
- оптимизация кода;
- запоминающийся и читаемый адрес;
- понятная карта для ориентации на готовом ресурсе.
Чтобы итоговый контент был максимально понятен, следует ориентироваться на вопросы, которые могут возникнуть у потребителя в процессе выбора. Так будет возможность привлечь новых клиентов и продать им свой продукт.
Перелиновка сайта
Качественная перелиновка должна в точности соответствовать основному ядру потребительских запросов. Следует отобрать наиболее важные ссылки и на них сосредоточить основное внимание покупателей. СЕО-оптимизация должна быть больше направлена туда, где есть страницы с наибольшей отдачей. Тогда эффективность будет выше, а значит и раскрутка пойдет быстрее, не придется ждать год, чтобы попасть в ТОП-запросов.
Не помешает и продвижение в социальных сетях. Репутация контента будет играть немаловажную роль в его последующем росте. При этом важно, что ссылки из соцсетей также учитываются в поисковых механизмах. Соцсети очень важны, поскольку потребители оттуда чаще всего переходят в разряд постоянных клиентов, а сам проект может принести высокий и постоянный доход.
Для оптимизации под социальные сети необходимо сделать следующее:
- внедрить в структуру системы «лайков»;
- регистрация с использованием соцсетей или привязка к ним;
- возможность оставлять комментарии.
Все это даст гарантию большого количества посещений и интереса к вашему контенту. Но в любом случае информация должна быть интересной и уникальной, тогда и пользователи будут по-настоящему интересоваться конкретным текстом.
Для комплексного профессионального продвижения сайта рекомендуем обратиться к нашим специалистам, который грамотно составят индивидуальную стратегию и помогут развивать интернет-ресурс.