Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Стратегия ссылочного продвижения сайта в интернете

Продвижение сайта ссылками (линкбилдинг) представляет собой повышение позиции интернет-магазина в поисковой выдаче путем использования внешних ссылок (бэклинков). Совокупность последних и называется ссылочной массой. Чем она больше, тем выше позиции продвигаемого ресурса в выдаче. В статье рассмотрим, что представляет собой линкбилдинг для интернет-магазина и как продвигать сайт ссылками в 2022 году.

Разновидности ссылочного продвижения

Стратегия ссылочного продвижения предполагает размещение бэклинков на других авторитетных площадках (чужие блоги, форумы, новостные порталы, агрегаторы и пр.). Они бывают следующих разновидностей:Стратегия ссылочного продвижения сайта в интернете

  • вечные. Располагаются на сторонней (донорской) площадке на постоянной основе, то есть навсегда. Они работают постоянно, пока существует донорский ресурс;
  • арендные. В этом случае вы платите арендную плату за каждое размещение. Размер платы определяется по договоренности, осуществляется плата регулярно, например, раз в месяц;
  • естественные. Они максимально естественно смотрятся на донорской площадке. Например, вы продаете какое-то мобильное приложение и размещаете бэклинк на странице, где стоит обзор на приложение. Читатели перейдут по нему и попадут на ваш ресурс. Посещаемость последнего (а значит и его позиция) растет;
  • бесплатные (крауд). За них вам не нужно ничего платить, вы можете разместить их совершенно бесплатно, например, в каталогах или форумах, социальных сетях и пр. Продвигать сайт с помощью крауд-ссылок можно без бюджета.

Бэклинки могут иметь анкор или быть безанкорными. В первом случае они заключаются в какую-нибудь ключевую фразу, а во втором — вставляется в «голом» виде.

На что обратить внимание

Вот наши рекомендации:

  • составьте семантическое ядро. Это группа ключевых слов и фраз, которые будут использоваться в качестве анкоров (якорей). Рекомендуем подобрать запросы всех типов частотности (средне-, высоко- и низкочастотные);
  • расставьте приоритеты. Определите, какие страницы нуждаются в продвижении, а какие — нет;
  • проведите анализ. Изучите ваших конкурентов. Посмотрите, какие якори они использовали, и какие блоги выбирали в качестве доноров. Вы можете перенять себе некоторые наиболее удачные якори у ваших конкурентов;
  • проанализируйте список якорей. Ни в коем случае не злоупотребляйте запросами в точной форме — алгоритмы сочтут это за спам. Анкоры с 2-3 ключевыми словами должны составлять около 25%, столько же — с 1-2 словами. Остальные (около 50%) — сделайте безанкорными.

Чтобы не вызвать подозрений у поисковых систем рекомендуем избегать резкого наращивания ссылочной массы. В идеале это очень медленный, методичный процесс, который даст свои результаты в долгосрочной перспективе. Также проконтролируйте, чтобы тематики вашего ресурса и сайта-донора были одинаковой. В противном случае результат от линкбилдинга будет низким.

Если вам нужен линкбилдинг, то обратитесь к нам. Наши специалисты используют трастовые и авторитетные донорские площадки.

Статьи
Поделиться:
Как продвигать магазин мебели: практические рекомендации
Микроразметка сайта Schema.org: что это такое и для чего нужна

Интересные публикации