Любой предприниматель желает, чтобы его бизнес в интернете процветал. Но в данной ситуации важно правильно подобрать канал для продвижения в интернете, чтобы обеспечить бизнесу постоянный поток клиентов.
Основные каналы для продвижения услуг и бизнеса
Сейчас стандартный сайта для раскрутки бизнеса уже не подходит. Обязательно иметь дополнительный способ контактирования между поставщиком услуг и клиентом.
Таргетированная реклама
Наличие соцсетей позволяет распространять рекламу в соответствии с основными запросами пользователей и выделять лишь необходимую целевую аудиторию. Для этого есть четыре основных системы:
- реклама для Facebook и Instagram;
- Вконтакте;
- myTarget;
- TikTok Ads.
Это лучшие схемы для эффективного продвижения и выявления ЦА.
Контент-маркетинг
Суть проста: клиента привлекают с помощью интересного для него контена. Это может быть:
- статьи на профтемы;
- обучающее видео;
- тематические тесты;
- подготовка аналитики;
- презентации;
- вебинары;
- инфографика.
Необходимо, чтобы контент был не просто интересный, но и максимально полезный.
Email-маркетинг
Это почтовая рассылка для целевой аудитории. Рассылка может быть самого разного характера: информационная, триггерная, напоминая и уведомления, акции от партнеров. Но большинство владельцев бизнеса и маркетологов не используют даже две разновидности, поэтому этот инструмент считается недооцененным.
SMM
Помимо создания собственной группы в соцсетях есть множество других вариантов продвижения. Это может быть работа с блогерами, реклама в сообществах, акции, рассылки, мемы, а также аудиореклама. В любом случае, чтобы заинтересовать пользователей понадобится интересный и красочный контент. Его можно создать даже для самого рядового типа бизнеса.
SEO
Это работа по оптимизации страницы, чтобы вывести ее в лидеры в поисковых системах. Это делается с помощью ключевых слов, которые грамотно и структурно распределены по сайту и могут быть зафиксированы поисковыми системами. Сео-оптимизация обеспечивает быстрый приток именно ЦА, которая ищет конкретные товары или услуги.
Контекстная реклама
Это реклама, которая возникает на запрос пользователя и ориентирована именно на то, что необходимо клиенту и чем он интересовался. Плата на таком канале взимается лишь за количество переходов, а первые результаты уже есть через неделю.
Мессенджер-маркетинг
Это канал для продвижения с многочисленными функциями. С его помощью можно делать рассылки, обрабатывать заказы, увеличивать охват ЦА и с большой скоростью распространять информацию среди заинтересованных пользователей.
Крауд-маркетинг. Создание искусственного спроса
Суть процесса проста: публикуются определенные отзывы и комментарии о конкретной компании на тех страницах и веб-ресурсах, где есть скопление целевой аудитории. Используется на форумах, в соцсетях, в комментариях к популярным журналам.
Управление репутацией
Можно попросить клиентов или знакомых оставить положительный отзыв о компании. Так будет повышаться репутация. В интернете есть множество площадок, где можно оставить отзыв. Главное, чтобы аккаунт клиента был не младше 2 недель и содержал несколько отзывов.
Доски объявлений
В данном процессе нужен грамотный подход, тогда доски объявлений принесут результат не меньше, чем Яндекс Директ.
Чтобы воспользоваться услугами по продвижению сайта достаточно позвонить по телефону нашим специалистам.