Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Тренды SEO: как продвигать сайты в 2019 году?

Тренды SEO-оптимизации в 2019 году

В сфере продвижения постоянно происходят какие-то изменения. Те тренды SEO, которые были актуальны 5-7 лет назад, сейчас уже полностью «умерли».

Если в те времена можно было создать информационный портал или интернет-магазин, купить огромное количество арендованных ссылок и снимать сливки, то сейчас это не прокатит. Нужно проводить SEO-оптимизацию, учитывать поведенческие факторы и множество других моментов, которые мы разберем в этой статье.

Голосовой поиск

Для успеха проекта следует обязательно внедрять эту технологию посредством сервисов Алиса от Яндекса и Google Assistant. Сейчас ситуация такова, что точность распознавания речи составляет 90%, а к 2020 году более половины всех запросов будут голосовыми. Необходимо работать над «голосовым» поиском и внедрять разговорные ключевые слова.

Видеоконтент

К 2022 году более 75% трафика будет приходит через онлайн-видео, поэтому требуется сконцентрироваться на использовании видео в своей маркетинговой стратегии. Для этого можно снимать обзоры, влоги, обучающие ролики и прочий подобный контент. Уже сейчас компании, использующие видео, получают на 40% больше трафика, чем остальные.

Качество контента

Необходимо уделять все больше внимания «органическому» СЕО, которое является приоритетом, также следует делать контент обучающим и экспертным, использовать по максимуму принципы LSI-копирайтинга, подбирая длинные «хвосты» запросов.

Мобильный индекс

Число смартфонов и планшетов будет с каждым годом только расти (сейчас в мире 63% мобильных пользователей интернета), поэтому сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства. Причем важна как оптимизация ресурса, так и скорость его загрузки.

SSL-сертификат

Если вы хотите иметь высокие позиции в поисковых системах, нужно обязательно перевести свой ресурс на HTTPS. Опрос показывает, что 82 процента пользователей сразу закроют «опасный» сайт, даже если не собираются на нем вводить никаких данных.

UX-дизайн

Ресурс должен быть удобным для пользователя, поэтому нужно добавлять СТА-кнопки, разные навигационные элементы, поисковые окна, информацию о компании и прочее. Только удобный, интуитивно понятный интерфейс имеет шансы на топовые позиции в поиске.

Блокчейн

Использование данной технологии для рекламы своих товаров и услуг. Помимо этого, с ее помощью можно собирать и хранить информацию о клиентах. Эксперты утверждают, что рост технологии до 2025 года будет на уровне 50-55 процентов.

Маркетинг влияния

Инфлюенсеры – это люди с большой аудиторией, которая им доверяет. У них популярные аккаунты в Instagram, где они проводят практически 99 процентов своего времени. Просите или приобретайте их рекомендации на ваш товар, интернет-ресурс или услугу.

Лонгриды

Это специальный формат подачи контента, призванный вовлечь и полностью захватить пользователя. Текст перемежается с картинками, инфографикой, видеофайлами и прочими интерактивными элементами. Такой подход способен увеличить число лидов на 50 и более процентов.

Искусственный интеллект

Необходимо отказаться от «черных» и «серых» схем продвижения, так как алгоритмы «умнеют», распознают все эти «фишки». Также искусственный интеллект может значительно улучшить пользовательский опыт.

Эти направления при работе над сайтами будут приоритетными в 2019 году – одни оказывают большее влияние на продвижение, другие – меньшее, но для успешной раскрутки нужно принимать их во внимание. Чтобы гарантированно продвинуть свой интернет-проект и вывести его в ТОП поисковых систем, обращайтесь в нашу компанию. Мы успешно занимаемся продвижением сайтов на протяжении длительного времени, помогли сотням заказчиков добиться успеха.
Статьи
Поделиться:
Маркетплейсы — инструмент продвижения и продаж
Как работает контекстная реклама?

Интересные публикации