Хотите увеличить количество продаж и привлечь новых потенциальных клиентов? Самое время проверить насколько у вас профессиональный юзабилити и заказать аудит сайта. Usability — ключевой фактор, который подспудно управляет поведением пользователей во время посещения веб-ресурса. От этой категории зависят привлекательность портала, функционал, расположение различных кнопок и многое другое. Рассмотрим базовые критерии оптимизации.
Львиная доля проектов в сети формируется с целью получения дохода. На портале проводятся определённые целевые манипуляции:
Улучшение юзабилити – что учесть

- приобретение товаров и услуг;
- консалтинговые собеседования со специалистами;
- анализ контента.
- работа службы поддержки;
- оперативная доставка;
- профессиональное обслуживание.
Ключевые пункты
При разработке интернет-проекта анализ юзабилити сайта проводится в нескольких ракурсах одновременно:
- Создание структурированного контента. Чтобы была возможность находить товар или услугу, содержание четко дифференцируется по разделам и подразделам. На первом экране посетитель должен увидеть оглавления, по которым будет несложно понять содержание.
- Дизайн. Стиль оформления важен, он создает общую атмосферу, но не несет решающей функциональной нагрузки. Многие предпочитают создавать простой и лаконичный ресурс в стиле минимализм. Оформление в стиле «рождественская елка» выглядит нелепо, провоцирует недоверие. Профессиональное юзабилити — это простота, краткость и емкость содержания.
- Навигация. Без этой категории невозможно успешное развитие портала. Посетитель должен в течение доли секунды понять, где искать нужную информацию. Большую помощь оказывают гиперссылки, которые выполняют функции оглавлений, обеспечивают мгновенные переходы между различными разделами. Поисковые фильтры — это тоже большое подспорье в поисках нужных данных. Окно «поиск» всегда присутствует на первом экране.
Если самостоятельно справиться с этими задачами не получается, закажите услугу продвижения у нас и откройте для себя новые возможности ведения бизнеса.