Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Зачем нужна CRM-система?

Зачем нужна CRM-система?

Современная конкуренция вынуждает корпорации искать современные подходы, чтобы угодить каждому заказчику. Данная цель требует внедрение crm.

Что такое СРМ

Если перевести термин дословно, то вопрос, зачем нужен crm отпадет, ведь это управление отношениями с клиентом. При помощи такой программы компания способна увеличивать прибыль, снижать издержки и ускорять обработку заявок.

В пакет входят программы, позволяющие собирать данные о контрагентах, управлять сделками, контролировать работу менеджеров, анализировать и прогнозировать.

Как выглядит система

Внешне СРМ для бизнеса представляет собой масштабную таблицу Excel, которая содержит клиентскую базу. Благодаря системе, вы сможете не только прослушать звонки и посмотреть, что покупали заказчики, но и запустить рассылку по электронной почте или смс и поставить коллегам план действий.

Во время звонка система запускает открытие необходимой карточки, где отражены все данные контрагента, а также его заказы.

Главные возможности CRM для сотрудников

В основе программы лежит выполнение рутинных функций, среди которых:

Зачем нужна CRM-система?

  • сохранение взаимодействия клиента с компанией;
  • планирование задач на рабочий день;
  • формирование отчетности в режиме онлайн;
  • интеграция с мессенджерами и социальными сетями;
  • управление финансовой составляющей;
  • счетчик стоимости;
  • автоматизация многих процессов.

Используя СРМ для отдела продаж, вы руководствуетесь системным подходом, не полагаясь на память сотрудников. Главным результатом использования является высокое качество сервиса, увеличение продаж и повышение репутации среди конкурентов.

Руководителю нет необходимости тратить время на контроль за работой сотрудников и выполнением плана продаж.

Попробовать бесплатно

Как работает система

На данный момент на рынке представлено большое количество разных СРМ-систем, среди которых «Битрикс24» является неоспоримым лидером, включающим в себя множество сервисов:

  • контроль всех каналов коммуникации с клиентом;
  • подсказки менеджерам;
  • автоматизация продаж;
  • создание рассылок;
  • сообщение руководителю о возникающей проблеме;
  • установка взаимодействия с 1С.

Используя CRM «Битрикс24», вы сможете начать использовать программу менее, чем через час. Сервис удобен в работе, а специалисты нашей компании будут на связи, что позволит вам обратиться к ним по возникшим вопросам в любое время. Наша работа – ваша уверенность!

Статьи
Поделиться:
По каким запросам продвигать сайт
Популярные SEO-методы, которые уже не работают

Интересные публикации