Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Как оптимизировать сайт под голосовой поиск

Как оптимизировать сайт под голосовой поискСовременные мобильные устройства с каждой новой моделью становятся все совершеннее. Улучшаются и функции распознавания голоса. Появляются умные колонки. В связи с этим все больше людей заменяют привычные текстовые запросы на голосовые. Сокращается время нахождения нужной инфы.

Основные правила оптимизации сайта под голосовой поиск

Как оптимизировать сайт под голосовой поискНабор голосом удобен для оперативного получения нужных сведений. Примеры: «Куда сходить пообедать?», «Лучшие места столицы», «Кто такой корифей?» и др.

Наиболее популярными помощниками считают Алису (Яндекс), Сири (Apple), Гугл Ассистент, Кортана (Майкрософт), Алекса (Амазон). Не имеет значения, каким именно помощником пользоваться, ведь вся информация подбирается из общего поиска. Поэтому важно оптимизировать сайт под запросы.

Продвинуть сайт в голосовом поиске помогут следующие виды оптимизации:

  1. Техническая. Адаптивность под любые устройства, смартфоны, телевизоры. Для корректной и оперативной работы потребуется высокая скорость интернета и загрузки. Узнать действующую скорость можно воспользовавшись специальными инструментами. Они находятся в общем доступе. Не стоит забывать, что пользователь не будет ждать долгое время пока загрузится страница, он просто ее закроет и начнет открывать следующую. Не важно какая информация содержалась на сайте, главное скорость загрузки. В таком случае хорошо помогает режим турбо-страниц. Информация загружается мгновенно. Для корректного отображения информации функция JavaScript должна быть активна. Микроразметка поможет понять его общую тематику.
  2. Оптимизация контента. Важно понимать, что в процессе произношения запроса пользователи употребляют разговорную речь. Мобильные устройства должны быть адаптированы к данным условиям. Иногда пользователю интереснее посмотреть краткий видео-обзор по интересующей теме, нежели читать длинную статью.
  3. Настройка локализации. На запросы «Где пообедать?», «Где купить цветы?» и другие, люди хотят получать четкий ответ и желательно с указанием самых ближайших мест в радиусе не более 2 км.

SEO-оптимизация и ее значение для продвижения

Не стоит забывать и о SEO-оптимизации под голосовой поиск Google и Яндекс. Это повышает эффективность. Если ваш сайт еще не подготовлен, воспользуйтесь услугами нашей компании. Грамотные специалисты помогут выбрать оптимально выгодное для вас предложение.

Статьи
Поделиться:
Тренды создания сайтов в 2022 году
Различия между сайтами и маркетплейсом

Интересные публикации