ПН - ВС; 9:00 - 20:00
В современных условиях именно контекстная раскрутка является одним из самых работающих способов успешного продвижения ресурса. Она моет быть двух видов — поисковая, основанная на тех поисковых запросах, которые вводит пользователь, и тематическая — ее размещают на сайтах, которые входят в рекламную сеть поисковика. В любом случае залогом успеха является настройка контекстной рекламы в «Яндекс» и «Гугл».
Какими преимуществами отличается этот вид продвижения
Именно на этих преимуществах основана ее эффективность, так что о них следует знать. Итак, это:- нацеленность на целевую аудиторию — ее видят только те, кто заходит на определенные сайты или вводит тематические поисковые запросы;
- разнообразие ее видов: от ярких баннеров и объявлений до видеороликов;
- высокая эффективность — более четверти показов приносят клики;
- легкое управление бюджетом благодаря гибкости настроек.