Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Как продвигать отели и гостиницы после ухода Booking и Airbnb

В марте 2022 года с российского рынка ушли две известные компании — Booking и Airbnb. Это событие негативно отразилось как на владельцах гостиниц, так и на путешественниках. Данный материал содержит много полезной информации о том, как продвигать отели и гостиницы после ухода Booking и Airbnb, с чего начать работу и зачем сотрудничать с такими порталами отельеру.

Почему Booking и Airbnb стали недоступны

Как продвигать отели и гостиницы после ухода Booking и AirbnbКомпании имеют регистрации в недружественных странах: Букинг — Нидерланды, Аирбнб — США. Первый пакет санкций они поддержали сразу. В результате:

  • доступ к ресурсам для посетителей из России и Белоруссии открыт, можно просматривать номера и цены на них по всему миру;
  • места отдыха в России и Белоруссии не отображаются на основных страницах;
  • отельеры больше не могут использовать этот рекламный инструмент;
  • туристы не получили деньги за ранее бронированные номера.

Аирбнб компенсировал потерю средств начислением бонусов, которые можно использовать на территории всех стран, кроме под санкционных. Букинг такой лояльностью к клиентам не отличился.

Какая выгода от работы с сервисами бронирования

Процесс самостоятельного создания интернет страницы для гостиницы с бронированием сложный и долгий. Многие отельеры пользуются услугами агрегаторов по этой и следующим причинам:

  • Букинг занимается раскруткой компаний за счет собственных средств, изымая с владельцев комиссионные;
  • карточка бренда с фотографиями и условиями размещения заполняется просто и быстро;
  • сервисы по бронированию имеют большую целевую аудиторию, позволяют получать заявки напрямую от клиентов.

Среди минусов можно выделить высокие комиссии (от 15 до 35 % от выручки), приоритет в выдачи для партнеров, которые уплачивают больший процент от заработанных средств.

Рейтинг альтернативных площадок для продвижения сайта гостиницы

Как продвигать отели и гостиницы после ухода Booking и AirbnbУход западных компаний поставил перед владельцами сложную задачу по самостоятельной раскрутке портала. На российском рынке присутствует несколько интересных агрегаторов, которые помогут с ее решением. Среди них:

  • Ostrovok.ru — комиссия за услуги составляет 15%, можно указать приоритетные каналы продвижения и увеличить показ на страницах партнеров;
  • Яндекс.Путешествия — раскрутка объектов, принадлежащих ИП и юридическим лицам, комиссия составляет 14% от прибыли;
  • Tutu.ru «Отели»—фирма предлагает комплексные решения по поиску билетов и подбору жилья, условия сотрудничества размещены на официальном сайте;
  • Твил.ру — бесплатное размещение объектов и подъем в выдаче с оплатой в TVIL рублях;
  • Суточно.ру — за размещение объявлений плата не изымается, вывод денег доступен один раз в месяц, владельцам недвижимости под сдачу выплачивается компенсация или страховка за отмену брони.

При решении создать собственный сайт, стоит обращаться только к проверенным специалистам. Сотрудничество с онлайн фирмами бронирования сопровождается уплатой регулярных комиссий, наполнением карточки отеля красивым контентом, подробным описанием номеров. Единоразовая разработка страницы отеля обеспечивает стабильный поток клиентов, независимо от последующих вложений.

Статьи
Поделиться:
Советы по продвижению магазина автозапчастей
Ошибка 502 Bad Gateway что значит и как ее исправить

Интересные публикации