Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Маркетплейсы — инструмент продвижения и продаж

Создавая собственный интернет-магазин, многие предприниматели совершают одну и ту же ошибку – игнорируют дополнительные каналы продаж, маркетплейсы. Как показывают исследования ведущих украинских SEO-экспертов, продажи через такие площадки могут легко принести до 70% общей прибыли. Поэтому однозначно стоит завести дополнительный интернет-магазин для Украины — Prom.ua, «Розетке» для России — avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, satom.ru, blizko.ru, Яндекс.Маркет, для Казахстана — Satu.kz, для Белоруссии — deal.by и вообще там, где это только возможно. При этом следует соблюдать изложенные ниже правила.

Принципы создания и продвижения магазина на маркетплейсе

  • Все ваши товары должны быть с подробным описанием. Также нужны тексты на главную и на отдельные товарные рубрики. Правильное описание помогает покупателю выбрать необходимый ему товар. Текст нужен и поисковым системам: Google и Yandex проиндексируют ваш сайт и будут выдавать его в ответ на запрос каждого конкретного товара.
  • Лучше создавать уникальные тексты, не «копипастить». Так у вас будет больше уверенности, что магазин не «просядет» в результатах поисковой выдачи.
  • У каждой торговой площадки имеется собственный дизайн, уникальный стиль подачи информации. Размещая текст, нужно учитывать особенности этого ресурса.
  • Информация должна быть не только детальной, но и максимально полезной. Напишите статьи о том, как выбрать конкретный товар, чем одна кофеварка или телевизор отличается от себе подобных. Также следует использовать специальные возможности, предоставляемые конкретной товарной площадкой. Это портфолио, отзывы, видеообзоры, рассылки и т. д.
  • Не менее важно будет зарегистрировать доменное имя для данных ресурсов (желательно отличающий от вашего сайта), использовать  отдельный номер телефона (если продажи по всей России, то обязательно номер 8800) и использовать почту для домена вида mail@site.ru

Прочие советы при создании своего интернет-магазина

На начальном этапе работы очень важна скорость индексации ваших текстов и товаров. От этого напрямую зависит прибыль. Для более быстрой индексации можно использовать прогон по раскрученным соц-аккаунтам, рекламу в социальных сетях, статейный маркетинг и т. д. Обязательно зарегистрируйте ваш новый сайт в Яндекс.Метрике и в Google Analytics. Так вы будете знать, по каким запросам на ваш сайт заходят потенциальные покупатели.

Ошибки при создании магазина на маркетплейсе

Рассмотрим наиболее частые ошибки при создании и продвижении своего магазина. Первая и очень распространенная ошибка – это дублирование домена основного сайта и домена на маркетплейсе. Не поленитесь и придумайте новое оригинальное доменное имя. Важно зарегистрировать платный домен, а не пользоваться бесплатным вариантом, который вам предложат при регистрации.

Второй распространенной ошибкой является чересчур долгое наполнение сайта контентом. Постарайтесь сделать все не только качественно, но и максимально быстро.

И, наконец, третья ошибка. Многие маркетплейсы предоставляют бесплатный пробный период. Как правило от 14 для 30 дней. Многие предприниматели используют это время крайне неэффективно. Постарайтесь сделать по максимуму из того, что мы вам посоветовали. И тогда вы не только оцените свои дальнейшие перспективы на данной торговой площадке, но и получите хорошую прибыль.


Маркетплейсы — инструмент продвижения и продажНаша команда имеет большой опыт работы со многими площадками. Мы знаем как и что нужно делать для более эффективной работы  данных ресурсов, можем помочь с переносам информации и разного рода синхронизации от товаров до заказов. Обращайтесь к Нам и мы поможем со всеми вопросами и подскажем правильное и быстрое решение.

Статьи
Поделиться:
10 ошибок при создании сайта
Тренды SEO: как продвигать сайты в 2019 году?

Интересные публикации