Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Популярные SEO-методы, которые уже не работают

Для обеспечения посещаемости сайта существует огромное количество методов, но в любом случае у них разная эффективность. Есть способы раскручивания ресурса, которые уже давно признаны устаревшими.

СЕО-методы, которые уже не работают

Основные способы, которые уже не принято использовать для оптимизации контента:Популярные SEO-методы, которые уже не работают

  1. Выделение ключевых слов жирным шрифтом. Этот метод уже давно не используется, поскольку он не влияет на расположение контента в поисковых системах, но при этом легко угодить под определенные санкции за переоптимизацию.
  2. Увеличенное число ссылок. Раньше такой вариант продвижения работал и потому закупали владельцы ресурсов большое число ссылок. На сегодняшний день необходимо в этом вопросе соблюдать умеренность, чтобы не попасть в бан на длительное время.
  3. Имитация поведения реального пользователя. Сюда относится добавление товара в корзину, просмотр видео, переходы по страницам конкретного сайта. В этом методе высоки риски, поскольку поисковые системы могут наложить санкции на длительный период, если обнаружат такие манипуляции.
  4. Аффилиат – ресурс, который используется для монополизации поисковой выдачи.
  5. Скрытый текст. Еще один способ заработать бан.

Самое главное, о чем нужно помнить при раскручивании ресурса – умеренность в ключевых словах и актуальность текста для потребителей.

Актуальные методы SEO

Популярные SEO-методы, которые уже не работаютТенденции с каждым годом меняются. Те, кто задумывается о самостоятельном SEO-продвижении могут воспользоваться способами, которые на данный момент считаются эффективными и не приведут к наложению санкций на ваш сайт:

  • возможность работать с мобильными устройствами – все больше людей предпочитают смартфоны и ищут всю необходимую информацию именно в мобильных приложениях;
  • применение контента, который интересен пользователям и ориентирован на целевую аудиторию;
  • работа с турбо-страницами – это облегченные версии мобильных страниц, которые в поиске обозначаются значком ракеты;
  • экспертность в конкретных вопросах.

Работа оптимизатора на данный момент заключается в том, чтобы сформировался естественный ссылочный профиль, а не создать огромное количество ссылок, по которым постоянно кто-то будет переходить.

Также современные оптимизаторы отказались от объемных текстов. Сейчас нет писать текст лишь ради объема, большая простыня нужна только в случае, если это реально полезная информация.

Наша компания оказывает полный спектр услуг сео-продвижения с учетом всех современных технологий. Специалисты обеспечат длительное нахождение пользователей на сайте и это прямым образом скажется на конверсии. Залогом успеха будет индивидуальный подход для каждого и умение заинтересовать потребителя, целевую аудиторию. Грамотная СЕО-раскрутка даст повышенный доход.

Статьи
Поделиться:
Зачем нужна CRM-система?
Почему WordPress — лучшая CMS для SEO

Интересные публикации