Для обеспечения посещаемости сайта существует огромное количество методов, но в любом случае у них разная эффективность. Есть способы раскручивания ресурса, которые уже давно признаны устаревшими.
СЕО-методы, которые уже не работают
Основные способы, которые уже не принято использовать для оптимизации контента:
- Выделение ключевых слов жирным шрифтом. Этот метод уже давно не используется, поскольку он не влияет на расположение контента в поисковых системах, но при этом легко угодить под определенные санкции за переоптимизацию.
- Увеличенное число ссылок. Раньше такой вариант продвижения работал и потому закупали владельцы ресурсов большое число ссылок. На сегодняшний день необходимо в этом вопросе соблюдать умеренность, чтобы не попасть в бан на длительное время.
- Имитация поведения реального пользователя. Сюда относится добавление товара в корзину, просмотр видео, переходы по страницам конкретного сайта. В этом методе высоки риски, поскольку поисковые системы могут наложить санкции на длительный период, если обнаружат такие манипуляции.
- Аффилиат – ресурс, который используется для монополизации поисковой выдачи.
- Скрытый текст. Еще один способ заработать бан.
Самое главное, о чем нужно помнить при раскручивании ресурса – умеренность в ключевых словах и актуальность текста для потребителей.
Актуальные методы SEO
Тенденции с каждым годом меняются. Те, кто задумывается о самостоятельном SEO-продвижении могут воспользоваться способами, которые на данный момент считаются эффективными и не приведут к наложению санкций на ваш сайт:
- возможность работать с мобильными устройствами – все больше людей предпочитают смартфоны и ищут всю необходимую информацию именно в мобильных приложениях;
- применение контента, который интересен пользователям и ориентирован на целевую аудиторию;
- работа с турбо-страницами – это облегченные версии мобильных страниц, которые в поиске обозначаются значком ракеты;
- экспертность в конкретных вопросах.
Работа оптимизатора на данный момент заключается в том, чтобы сформировался естественный ссылочный профиль, а не создать огромное количество ссылок, по которым постоянно кто-то будет переходить.
Также современные оптимизаторы отказались от объемных текстов. Сейчас нет писать текст лишь ради объема, большая простыня нужна только в случае, если это реально полезная информация.
Наша компания оказывает полный спектр услуг сео-продвижения с учетом всех современных технологий. Специалисты обеспечат длительное нахождение пользователей на сайте и это прямым образом скажется на конверсии. Залогом успеха будет индивидуальный подход для каждого и умение заинтересовать потребителя, целевую аудиторию. Грамотная СЕО-раскрутка даст повышенный доход.