Основные сервисы, с которыми работали специалисты, ввели ряд ограничительных мер в 2022 году. Проводить оптимизацию на этих площадках теперь сложно. Бизнес вынужден искать новые каналы трафика. О том, как выйти из кризиса, будет подробно описано в нашей статье.
Как сформировалось антикризисное SEO в 2022
Методы SEO, которые имеются сегодня, были сформированы на протяжении долгого периода. Изначально специалисты занимались только техническими аспектами оптимизации. Правила игры были изменены в 2018 году, когда Google внедрил систему ранжирования контента медицинских сайтов по качеству и точности. В 2019 году соблюдение факторов E-A-T стало определяющим для коммерческих сайтов в разных тематиках. Увеличились бюджеты и сроки продвижения, что значительно снизило востребовательность оптимизации у мелкого бизнеса. Ковидная пандемия способствовала упадку метода по многим тематикам (туристические агентства, сайты по бронированию отелей и т.д.).
Продвижение сайта в кризис
Геополитическая ситуация влияет на разные секторы экономики. Страдает туристическая сфера, фирмы, связанные с импортом и покупкой иностранных комплектующих. Успешное развитие бизнеса в 2022 основано на перестройке основных механизмов, логистических цепочек и моделей. Основными мерами по выходу из кризиса являются:
- поддержка IT-отрасли со стороны государства;
- создание технологий поиска товаров.
Нужно создать работающие сценарии действий не только в производстве товаров, но и в их продвижении. Сервисы по привлечению клиентов, которыми раньше пользовались многие, могут стать недоступными. Поэтому следующим трендом SEO на 2022 год станет работа с отечественными аналогами.
Основные фишки в SEO на 2022 год
Ситуация с приостановкой российской рекламы в Google заставляет компании обращаться к другим каналам трафика и медийным площадкам. Формируются новые способы SEO в кризис 2022, среди них можно выделить:
- повышение количества кликов по отношению к показам;
- проработка внешнего вида фавиконки, заголовка, меток и т.д.;
- использование альтернативных каналов удержания трафика.
Недоступность Facebook и Instagram стала большим ударом для компаний, использующих эти площадки для рекламы. Большая часть лидов перетекла в «Яндекс», «Вконтакте», Telegram, TikTok. Тренды SEO в условиях кризиса основаны на максимальной гибкости и быстрых решениях. Стоит сконцентрировать все силы на новых площадках, оптимизировать и перебросить контент в максимально короткие сроки. Подобная работа даст видимый эффект через время и поможет бизнесу развиваться дальше.
Для организаций, которые сотрудничают с агентствами по постоплате, переброс трафика на российские площадки не стал проблемой. Чтобы решить вопрос, нужно попросить специалистов уделить внимание «Яндексу», перевести бюджеты, усилить предложения, приносящие большое количество новых пользователей. В РСЯ ожидается сильная конкуренция, поэтому стоит осуществить переброску контент-стратегии и аудиторных корректировок как можно быстрее.
Чтобы сохранить охваты в должном объеме, используйте максимальное количество отечественных медийных площадок и каналов привлечения. Наши услуги помогут увеличить эффективность продвижения в это непростое время. Мы проработали новые механизмы для повышения рейтинга сайта в поисковых запросах.