Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Советы по продвижению юридической фирмы

На сегодняшний день продвижение сайтов является очень популярной услугой. Когда юридическая фирма только начинает свою деятельность, сложно найти деньги на грамотного маркетолога или на таргетинговую рекламу. В нашей статье мы раскроем секреты о построении маркетинга в начинающей юрфирме.

Трудности продвижения сайта юридической компании

Самое неприятное – это трудности, которые возникают в процессе. Мы хотим начать именно с них. Итак:

Советы по продвижению юридической фирмы

  1. Главное проблемой в является формирование определенного оффера. Вы не можете дать заказчику 100 процентную гарантию положительного исхода дела. Именно поэтому появляются сложности в том, чтобы сделать оффер четким и понятным для клиента, при этом не используя клишированных фраз.
  2. SEO-продвижение является эффективным инструментом, однако на начальном этапе мы не рекомендуем делать на него ставки. Лучше реорганизовать вложения в контекст или же таргетинговую рекламу.
  3. Ставка на бесплатные предложения. Чаще всего на сайтах можно бесплатно получить консультацию, однако согласно результатам, полученным в процессе анализа, данное предложение приведет к лишней трате времени. Вы будете тратить часы на бесплатные консультации, а в итоге не привлечете новых партнеров. Если все же решите сделать ставку на бесплатные предложения, то хотя бы просите оставить отзыв за консультацию.
  4. Пытаться продать сложную услугу при первом разговоре с клиентом. Этот шаг может спугнуть заказчика. Например, если вам нужно продать пакет по банкротству физических лиц, то мы рекомендуем при первом разговоре предложить обычную консультацию или аудит. Таким образом вы не спугнете потенциального заказчика, а получите качественно выполненный запрос с хорошей отдачей от вашей целевой аудитории.

Способы продвижения

Советы по продвижению юридической фирмыТак что же нужно для продуктивного маркетинга по юридическим предложениям? Чтобы с успехом привлекать все новых и новых клиентов необходимо осуществлять их привлечение из разных источников. Нужно выполнить следующие важные шаги:

  1. Построение бренда, направленного на повышение узнаваемости и популярности компании.
  2. Усовершенствование системы продажи. Нужно четко понимать не только как привлечь заказчиков, но и как осуществить продажу сложных юридических услуг.

Каналы привлечения

Существуют следующие каналы по привлечению целевой аудитории:

  • Организация мероприятий.
  • Использование контекстной рекламы.
  • Написание статей для блога. Это должны быть не просто статьи, а статьи, наполненные ключевыми словами, по которым заказчики будут находить ваши навыки.
  • Использование контекстной рекламы. Однако тут могут возникнуть трудности из-за высокого уровня конкуренции.

Теперь вы знаете с чего начать активное продвижение юридических услуг и можете осуществлять свои идеи. Все остальное выполнит сарафанное радио, если речь идет о действительно достойном уровне сотрудничества и интересных предложениях для ваших потенциальных партнеров и покупателей.

Статьи
Поделиться:
Как перенести сайт с Wix
Советы по продвижению магазина автозапчастей

Интересные публикации