Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Вирусный маркетинг: как создавать контент

В интернете существует множество способов, позволяющих продвигать свои проекты и сайты. Одним из наиболее эффективных считаются вирусные методы рекламы. Они выгодны, поскольку заставляют целевую аудиторию распространять информацию о товаре благодаря нестандартной подаче.

Как создавать контент, которым будет делиться аудитория?

Вирусный маркетинг: как создавать контентНа первый взгляд может показаться, что создавать контент для цифрового продвижения достаточно сложно, но на самом деле это не так. Вирусную рекламу необходимо основывать на двух основных столпах: оригинальности и интересе для аудитории. При этом важно помнить, что информация, которую вы подаёте, должна обладать следующими свойствами:

  1. Вызывать эмоции;
  2. Не быть слишком негативной;
  3. Легкодоступной.

Обладая всеми этими качествами ваш материал точно дойдет до потенциальных клиентов. Для создания такого материала необходимо обладать креативом, но серьёзных сложностей возникнуть не должно. Мемы обладают огромной популярностью в социальных сетях, в связи с чем даже многие крупные компании начинают использовать их переделанные версии в своих интернет-сообществах. Поэтому для любой фирмы правильным решением станет создавать вирусный контент в социальных сетях. Это поможет расширить круг потенциальной аудитории, увеличить известность, а соответственно и прибыль.

Примеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях

Вирусный маркетинг: как создавать контентПроцесс продвижения вирусного маркетинга сильно облегчен для компании за счет того, что яркими и креативными постами пользователи делятся самостоятельно. Поэтому требуются гораздо меньшие финансовые затраты на рекламные кампании.

Когда пандемия коронавируса только набирала обороты, многие люди создавали различные мемы с масками и бизнес решил воспользоваться популярностью этой темы. Многие люди начали производить маски с индивидуальными принтами и хорошо заработали на этом. Другой пример подобного интернет-маркетинга — использование животных в рекламе. Огромное количество людей любит кошек, поэтому их использование в качестве символа компании или ситуации может значительно увеличить просмотры на записи.

Яркая и полезная реклама для сайта

Повышать посещаемость сайта не так сложно, как можно себе представить. Для этого необязательно проводить крупные рекламные кампании и привлекать новых клиентов. В большинстве случаев достаточно следовать правилам контент-маркетинга. Всё что для этого понадобится — определиться с ключевыми словами, грамотно увеличить их содержание в тексте и повысить страницу в поисковой выдаче за счёт яркого названия.

Однако самостоятельно заниматься цифровым маркетингом для сайта без специальных знаний достаточно сложно. Поэтому можно воспользоваться услугой продвижения, обратившись к нашим специалистов.

Статьи
Поделиться:
Как анализировать конкурентов правильно: 4 основных направления
Как выбрать домен и хостинг для сайта

Интересные публикации