В интернете существует множество способов, позволяющих продвигать свои проекты и сайты. Одним из наиболее эффективных считаются вирусные методы рекламы. Они выгодны, поскольку заставляют целевую аудиторию распространять информацию о товаре благодаря нестандартной подаче.
Как создавать контент, которым будет делиться аудитория?
На первый взгляд может показаться, что создавать контент для цифрового продвижения достаточно сложно, но на самом деле это не так. Вирусную рекламу необходимо основывать на двух основных столпах: оригинальности и интересе для аудитории. При этом важно помнить, что информация, которую вы подаёте, должна обладать следующими свойствами:
- Вызывать эмоции;
- Не быть слишком негативной;
- Легкодоступной.
Обладая всеми этими качествами ваш материал точно дойдет до потенциальных клиентов. Для создания такого материала необходимо обладать креативом, но серьёзных сложностей возникнуть не должно. Мемы обладают огромной популярностью в социальных сетях, в связи с чем даже многие крупные компании начинают использовать их переделанные версии в своих интернет-сообществах. Поэтому для любой фирмы правильным решением станет создавать вирусный контент в социальных сетях. Это поможет расширить круг потенциальной аудитории, увеличить известность, а соответственно и прибыль.
Примеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях
Процесс продвижения вирусного маркетинга сильно облегчен для компании за счет того, что яркими и креативными постами пользователи делятся самостоятельно. Поэтому требуются гораздо меньшие финансовые затраты на рекламные кампании.
Когда пандемия коронавируса только набирала обороты, многие люди создавали различные мемы с масками и бизнес решил воспользоваться популярностью этой темы. Многие люди начали производить маски с индивидуальными принтами и хорошо заработали на этом. Другой пример подобного интернет-маркетинга — использование животных в рекламе. Огромное количество людей любит кошек, поэтому их использование в качестве символа компании или ситуации может значительно увеличить просмотры на записи.
Яркая и полезная реклама для сайта
Повышать посещаемость сайта не так сложно, как можно себе представить. Для этого необязательно проводить крупные рекламные кампании и привлекать новых клиентов. В большинстве случаев достаточно следовать правилам контент-маркетинга. Всё что для этого понадобится — определиться с ключевыми словами, грамотно увеличить их содержание в тексте и повысить страницу в поисковой выдаче за счёт яркого названия.
Однако самостоятельно заниматься цифровым маркетингом для сайта без специальных знаний достаточно сложно. Поэтому можно воспользоваться услугой продвижения, обратившись к нашим специалистов.