Бесплатная
консультация

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле

Юзабилити сайта – что это такое, критерии и принципы

Хотите увеличить количество продаж и привлечь новых потенциальных клиентов? Самое время проверить насколько у вас профессиональный юзабилити и заказать аудит сайта.

Usability — ключевой фактор, который подспудно управляет поведением пользователей во время посещения веб-ресурса. От этой категории зависят привлекательность портала, функционал, расположение различных кнопок и многое другое. Рассмотрим базовые критерии оптимизации.

Улучшение юзабилити — что учесть

Юзабилити сайта – что это такое, критерии и принципыЛьвиная доля проектов в сети формируется с целью получения дохода. На портале проводятся определённые целевые манипуляции:

  • приобретение товаров и услуг;
  • консалтинговые собеседования со специалистами;
  • анализ контента.

Usability сайта — это общий показатель, который раскрывает, насколько удобен интернет-ресурс для работы. Если нужный материал можно найти практически мгновенно, не возникает при этом какой-то двусмысленности, все целевые манипуляции протекают штатно, то подобный портал будет комфортным для посетителя.

При создании интернет-проекта необходимо продумать ряд других факторов:

  • работа службы поддержки;
  • оперативная доставка;
  • профессиональное обслуживание.

Если все моменты собраны в единый пазл, то пользователь будет испытывать положительные эмоции и порекомендует посетить ресурс своему окружению. Возрастает вероятность, что он зайдет ещё неоднократно.

Удобство сайта для пользователя — это не привлекательный дизайн, а своеобразный инструментарий, который позволяет пользователю совершать целевые действия без каких-либо затруднений.

Ключевые пункты

При разработке интернет-проекта анализ юзабилити сайта проводится в нескольких ракурсах одновременно:Юзабилити сайта – что это такое, критерии и принципы

  • Создание структурированного контента. Чтобы была возможность находить товар или услугу, содержание четко дифференцируется по разделам и подразделам. На первом экране посетитель должен увидеть оглавления, по которым будет несложно понять содержание.
  • Дизайн. Стиль оформления важен, он создает общую атмосферу, но не несет решающей функциональной нагрузки. Многие предпочитают создавать простой и лаконичный ресурс в стиле минимализм. Оформление в стиле «рождественская елка» выглядит нелепо, провоцирует недоверие. Профессиональное юзабилити — это простота, краткость и емкость содержания.
  • Навигация. Без этой категории невозможно успешное развитие портала. Посетитель должен в течение доли секунды понять, где искать нужную информацию. Большую помощь оказывают гиперссылки, которые выполняют функции оглавлений, обеспечивают мгновенные переходы между различными разделами. Поисковые фильтры — это тоже большое подспорье в поисках нужных данных. Окно «поиск» всегда присутствует на первом экране.

Если самостоятельно справиться с этими задачами не получается, закажите услугу продвижения у нас и откройте для себя новые возможности ведения бизнеса.

Статьи
Поделиться:
Как выбрать домен и хостинг для сайта
Почему надо постоянно заниматься продвижением сайта

Интересные публикации